АКЦИИ

 

Внимание акция!

СКИДКА

10 % от прайса

PA3HOE


73d4db1a

Назначение этикеток для промо акций, а также технологии их производства

Глубокоуважаемый пользователь!
Разреши познакомить тебя с сжатой статьей о промостикерах, особенностях их производства, сфере их применения и их различиях.

Мое имя Куряева Александра, и я работаю начальником рекламного отдела в пермском рекламном агентстве. Агентство не слишком известное, но очень продвинутое в творческом плане.

Довольно часто клиенты нашего рекламного агентства хотят заказать результативную, но при этом дешевую рекламную кампанию.
Мы как правило за проведение рекламной промо акции, так как любая промо акция это как правило более эффективная кампания.
Кроме того, мы обычно находим в активе адекватное этому предложение.

Мы наверняка знаем, что для рекламы товара заказчика не всегда нужно применять что-то очень дорогое. Как правило есть простой, дешевый, но при этом действенный вариант. А именно, довольно часто мы можем предложить напечатать промо стикеры. Обычно рекламодатели предпринимают промо лотереи в целях рекламы фирмы или продукта. По действующему закону организовывать рекламные лотереи имеют право любые компании. Для конечного покупателя ( это непреложное требование ) участие в промо розыгрыше безвозмездно. Покупателю требуется лишь только купить продукцию, принимающий участие в лотерее. Выигрыш в промо розыгрыше допускается самым разным, но обычно это продукт, который предоставляет устраивающая лотерею компания.

Что же обычно называется промо стикерами для розыгрыша? Давайте сначала выясним, что же такое просто стикеры. Как правило это полиграфическое изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, при этом, обязательной характерной особенностью стикеров является присутствие клея.

Известно, что в действительности существует огромное число типов, на которые делятся стикеры по назначению.

Вот всего лишь часть примеров

  • Информационные этикетки, предназначенные для того, чтобы ознакомить покупателя с информацией о изделии
  • Промо стикеры, предназначенные для того, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя приорести товар
  • Имиджевые наклейки. Используются для демонстрации логотипа компании
  • Гарантийные этикетки. Используются для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные стикеры. Используются для украшения упаковку продукции и сделать ее привлекательнее

В чем же заключается отличие именно наклеек для промо розыгрышей от других видов наклеек? На такой стикере в добавок к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, также обязательно имеется информация условии проведения промо лотереи. В другом дизайн упомянутых этикеток подчиняется только фантазии и желанию клиента.

Взгляните, каким образом выглядят наклейки для акции:

стикер для акции

Кроме того, оказывается, наклейки могут отличаться по технической организации.

А именно

  • Многоразовые, то есть этикетки, которые получится приклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не приклеиваются заново после того, как их отклеют
  • Двухслойные этикетки с данными на верхнем и нижнем слое
  • Двухсторонние стикеры с информацией позади липкого слоя
  • Многослойная этикетка-брошюра
  • Скретч наклейки. Такие стикеры не отклеивают, с них стирают особый скретч слой

Как вам уже известно, встречается весьма немало разновидностей промостикеров. Поэтому, наше маркетинговое агентство в большинстве случаев может найти хорошее полиграфическое решение для организации рекламного меропрятия любого размера, для тиражей от нескольких тысяч штук до миллионов шт.



 
Работы нашей студии
Дизайн интерьера - портфолио
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60