АКЦИИ

 

Внимание акция!

СКИДКА

10 % от прайса

PA3HOE


73d4db1a

Полиграфия для промо розыгрышей

Полиграфия для промо розыгрышей

Здравствуйте, читатель! Разрешите познакомить вас с нашим собеседником.
A.В. Аленичев работает в полиграфической отрасли уже почти двадцать пять лет. Совершенно точно то, что его большой опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о наболевших проблемах полиграфии. Особенно нам был интересен вопрос о перспективах связи рекламы c полиграфией.

Наш Кopp:
Антон Викторович, сколь давно вы начали работу в полиграфической отрасли?

A.В.:
Вы, вероятно, смеетесь? Ведь это все началось еще в прошлом веке. Я теперь не припомню. Пожалуй, все начиналось без малого четверть века назад.

Наш Koрр:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

А.В.:
Сначала специализации у нас никакой не было. Мы не сильно капризничали. Приходилось брать в работу все, что предлагали.
Потом уже мы стали разборчивее. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет ей и продолжаем заниматься.

Наш Кoрр:
Как отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

А.В.:
Она стала другой. Нынче она гораздо сложнее, чем в то время. Теперь реклама обязана вовлекать потенциального покупателя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче весьма актуальна полиграфия для рекламных акций . И еще кое что. Теперешная реклама должна развлекать будущего потребителя помимо того, что просто предлагать услуги или товары. Прежде это не было обязательным. Другими словами, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна специфическая печатная продукция.

Наш Корр:
В чем же заключаются специфичные черты упомянутой промо полиграфической продукции?

А.B.:
Она должна апеллировать к потенциальному потребителю персонально, учитывая его отличительные черты. Многие печатные салоны вполне освоили к примеру, изготовление этикеток со скретч слоем и промокодами.

Haш Кoрр:
Что вы считаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?

A.В.:
Я полагаю - доля персонализированной печатной продукции для рекламных розыгрышей будет расти. Очень вероятно, что это скоро станет вектором развития промо полиграфии.

Наш Kopp:
Благодарю за беседу. Всего наилучшего.

А.B.:
Вам тоже удачи!

Разговор вёл наш собственный корреспондент Андрей Цыпенюк.

 
Работы нашей студии
Дизайн интерьера - портфолио
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60