АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Дачный сезон



Дачный сезон
Автор: Алексей Казарин
Дата написания: 2017
Издательство: Литео
ISBN: 978-5-00071-832-2
Цена: 69.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Эта книга необычного жанра. Она о том, о сем а значит о жизни. Автор в форме беседы рассказывает о себе, о дачных проблемах, своих экспериментах и открытиях, перемежая все это с философской оптимистической точкой зрения. Скучать читателю не придется, в книге дачник найдет много полезных советов, в том числе и знахарские рецепты оздоровления. Создавая книгу, писатель стремился к простому, понятному изложению, акцентируя на главном, чтобы оно не затерялось в многословии, и надолго сохранялось в памяти. О всем же, что волнует дачника и автора книги, поведать в одном месте практически невозможно, и тем более о том, что лежит у него в тайниках души. Но пытливый читатель, надеемся, прочтя его исповедь, поймет это и сделает для себя соответствующие выводы. Книга публикуется в авторской редакции.


 Однажды продажный критик И. С. , нанятый завистниками великого русского писателя, Сорокина украл рулон туалетной бумаги с любимого унитаза постмодерниста и бессеребреника, стоящего у Большого театра, и стал распускать грязные инсинуации о том, что гений не пользуется туалетный бумагой. Тогда молодые поклонники Сорокина решили снабдить своего кумира бумагой, для чего ободрали с окрестных стен объявления, плакаты и афиши, исписанные местной малолетней шпанов. Когда Сорокин по привычке начал внимательно разглядывать туалетную бумагу, он обнаружил на ней некие надписи. Вчитавшись внимательнее, он понял, что его самым подлым образом незаконно цитируют и не разбираясь в тот же день подал на своих молодых поклонников в суд, в воспитательных целях потребовав уплатить ему 10 миллионов, еще раз доказав, тем самым, что постмодернист должен уметь за себя постоять.

Производитель канцелярских принадлежностей компания Parker попыталась перевести свой слоган на испанский. Ее реклама ручки звучит: "Она никогда не протечет в Вашем кармане и не причинит Вам неудобств". Переводчик ошибся и спутал два испанских слова. В результате, рекламная кампания Parker в Мексике проходила под слоганом "Она никогда не протечет в Вашем кармане и не сделает Вас беременным".


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60