АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты



Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты
Автор: М. Ю. Семенов
Дата написания:
Издательство: Издательские решения
ISBN: 9785448526374
Цена: 360.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Сильный бренд – это в первую очередь люди, его транслирующие. Рождение бренда – чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании. Форма книги – отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.


Испокон века книга растит человека. (Русская пословица)

Пациент - врачу: - Доктор, а вы в самом деле можете определить болезнь пациента по его любимому литературному произведению? - Да, конечно. Какая ваша любимая книга? - «Что делать?» Чернышевского. - Та-ак. И давно у вас не стоит?


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60