АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Тайная война против СССР и России. Начальник 1 отдела по борьбе с терроризмом УБТ ФСБ РФ о лихих 90-х



Тайная война против СССР и России. Начальник 1 отдела по борьбе с терроризмом УБТ ФСБ РФ о лихих 90-х
Автор: Александр Платонов
Дата написания: 2016
Издательство: Книжный мир
ISBN: 978-5-8041-0848-0
Цена: 500.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Сейчас все чаще вспоминают «лихие 90-е» – кто-то с тревогой, а кто-то с тайной надеждой на их возрождение во всей красе: с бандитским беспределом, воровским переделом собственности, внешним западным управлением… Книга начальника 1 отдела Управления по борьбе с терроризмом ФСБ России А. М. Платонова дает качественную «прививку» от таких противоестественных желаний каждому, кто забыл, как это было. Впервые читатель может узнать от очевидца событий, как шла борьба за сохранение СССР, кто из высокопоставленных обитателей Кремля в 1990-е годы приложил руку к политической и экономической оккупации России Западом, кто и как развязал Чеченскую войну, расстреливал в октябре 1993-го Российский Парламент, ввел Березовского в «семью». И почему всемогущая организация, призванная охранять государство Российское, не смогла этому помешать, но сберегла страну от дальнейшего развала.


Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и в дурное общество.

Основы маркетинга: Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это — прямой маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели". Это — реклама. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: "Привет. Я очень хорош в постели". Это — теле—маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: "Кстати, я очень хорош в постели". Это — пиар. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, ты очень хорош в постели". Это — сила знаменитого бренда.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60