АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Экран и культурное наследие Беларуси



Экран и культурное наследие Беларуси
Автор: А. А. Карпилова
Дата написания: 2011
Издательство: Издательский дом “Белорусская наука”
ISBN: 978-985-08-1321-3
Цена: 399.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Впервые комплексно исследуется отражение культурного наследия Беларуси в экранном искусстве – игровом, неигровом, анимационном. Дается целостная картина основных направлений в экранном раскрытии темы национального культурного наследия: экран и народная культура, экран и профессиональное искусство, собственно экранное наследие. Важную иллюстративную часть издания составляют кадры из фильмов, рабочие моменты съемок, портреты деятелей белорусской культуры. Издание представляет интерес для профессионалов и любителей экранного искусства, имеет значение для презентационных мероприятий в рамках кинофестивалей, для педагогической практики.


Если в книге ложен хотя бы один факт, — лжива вся книга.

Основы маркетинга: Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это — прямой маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели". Это — реклама. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: "Привет. Я очень хорош в постели". Это — теле—маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: "Кстати, я очень хорош в постели". Это — пиар. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, ты очень хорош в постели". Это — сила знаменитого бренда.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60