АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Формирование цен. Основные факторы



Формирование цен. Основные факторы
Автор: Алексей Номейн
Дата написания:
Издательство: Издательские решения
ISBN: 9785448555060
Цена: 58.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Сегодня я раскрою тему «Процессы ценообразования. Основные этапы разработки цены». Установление какой-либо цены на товар происходит с учётом влияния внешних и внутренних факторов на наше предприятие. Базовым фактором, который влияет на разработку цены, является связь спроса с предложением. Основными внешними факторами являются: – система рынка; – политика конкурентов; – покупатели (потребители); – государство; – участники линий товародвижения.


Книга есть жизнь нашего времени, в ней все нуждаются - и старые, и малые. (Белинский В. Г.)

Hедавно на фирме Рrосtеr&Gаmblе отмечался 10-летний юбилей шампуня Раntеnе РrоV 2 в 1. Hа торжественном банкете поднималась тема о том, стоит ли прекращать писать "Hовый!!!" на этикетке или повременить.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60