Огурцы. От рассады до урожая
Огурцы. От рассады до урожая
Автор: Анна Белякова
Дата написания: 2015
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-76067-1
Цена: 29.95 Руб.
заказать |
скачать |
читать
Огурец – популярный овощ для выращивания как в открытом грунте, так и в парниках и теплицах. Культивировать огурцы разнообразных сортов (для употребления в свежем виде, засолки) на своем участке может каждый. Из этой книги вы узнаете о посадке семян, уходе за рассадой, подготовке грядок, высадке в открытый грунт, способах выращивания огурцов, особенностях полива, наиболее эффективных подкормках, опылении цветков и многом другом, что поможет вырастить эту овощную культуру и повысить урожайность.
Каждый по—своему воображает рай, мне он с детских лет представлялся библиотекой.
Основы маркетинга: Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это — прямой маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели". Это — реклама. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: "Привет. Я очень хорош в постели". Это — теле—маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: "Кстати, я очень хорош в постели". Это — пиар. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, ты очень хорош в постели". Это — сила знаменитого бренда.