АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг: результаты мониторинга 2014 года. Часть 2



Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг: результаты мониторинга 2014 года. Часть 2
Автор: Е. И. Добролюбова
Дата написания: 2015
Издательство: РАНХиГС
ISBN: 978-5-7749-1094-6, 978-5-7749-1096-0
Цена: 249.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и муниципальных услуг). Исследование проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации в 2014 г.


Сколько дней труда, сколько ночей без сна, сколько усилий ума, сколько надежд и страхов, сколько долгих жизней усердного изучения вылиты здесь в мелких типографских шрифтах и стиснуты в тесном пространстве окружающих нас полок. (Смит А.)

К Шаляпину, выходившему после спектакля из оперного театра в Копенгагене, пробирается сквозь толпу поклонников изысканная, но вместе с тем весьма дородная дама. - Господин Шаляпин? Я баронесса Унтергутен. Будьте так любезны громко-громко позвать моего шофера Кароля!


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60