АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж



Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
Автор: Александр Лесник
Дата написания:
Издательство: КноРус
ISBN: 978-5-390-00263-6
Цена: 89.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая – процесс продаж – в контексте специфической природы гостиничного бизнеса. Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих гостиницами.


Гораздо важнее не что мы читаем, а как и с какой целью. (Эдмунд Бёрк)

Сварщик из Белгорода, отчаявшись в жизни, начал копать себе могилу, но на глубине в полтора метра нашел медный кабель, и понял, что смерть подождет.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60