АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий



Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
Автор: А. З. Ефименко
Дата написания: 2007
Издательство: АСВ
ISBN: 978-5-93093-491-6
Цена: 199.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов. Приводятся данные маркетингового анализа, модели прогнозирования спроса, а также примеры применения экспертного метода в управлении предприятием. При решении прикладных задач управления развитием предприятий рассматриваются информационное обеспечение, математические методы и алгоритмы. Приведен пример использования метода управления проектом (Project Management). Теоретический материал сопровождается примерами расчетов, прогнозирования спроса и бизнес-планирования. В книге учтен опыт передовых предприятий строительной индустрии. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников и специалистов, интересующихся проблемами управления предприятиями строительной индустрии и промышленности строительных материалов и конструкций.


Книги походят на медали: самые дорогие остаются в кабинетах, посредственные обращаются.

Ох, как мне хочется в отпуск, - говорит известный критик приятелю, - чтобы найти время почитать хотя бы одну книгу из тех тысяч, что я критикую в своих статьях!


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60