АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде



Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде
Автор: И. В. Князева
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье анализируются нормативно-правовые акты и правоприменительная практика в части пресечения недобросовестной конкуренции с использованием товарных знаков, зарегистрированных в СССР. В настоящее время на рынках стран СНГ активно используется около 1500 товарных знаков СССР без четко выработанных правовых регулятивных норм. Авторы отмечают, что вопросы функционирования советских товарных знаков нуждаются в правовой оценке и выработке методов регулирования, не исключающих развития новых маркетинговых технологий, встроенных в механизмы добросовестной конкурентной борьбы.


Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать. (Плиний Младший)

Идет креативщик по Москве. Вдруг останавливается перед необычной рекламой. На верхушке столба сидит огромная мышь. Потрясенный рекламщик подходит ближе и тут выясняется, что мышь — живая. Он спрашивает ее: — А ты кто?!! Она отвечает, кряхтя и с трудом удерживаясь на столбе: — Кто, кто... Я мышка-НАРУЖКА!!!


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60