АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий



Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий
Автор: Д. И. Жупиков
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Статья посвящена вопросам применения многомерных классификационных методов для решения практических задач позиционирования товарных категорий. В частности, на примере категории «Чай» показано, как разбить ее на позиции, сформированные по признаку покупательских привычек или предпочтений. Для выполнения данной задачи использован дискриминантный анализ, целью которого является разбиение совокупности объектов на однородные группы. В результате исследования удалось сделать ассортимент категории «Чай» оптимальным.


Тот, кого автор спрашивает, какого он мнения о его книге, подвергается пытке и не обязан говорить правду.

Белочка – Пушкину: - ты сам - то изумруды ГРЫЗТЬ пробовал?!!!.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60