АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Private Banking. Building a Culture of Excellence



Private Banking. Building a Culture of Excellence
Автор: Boris Collardi F.J.
Дата написания:
Издательство: John Wiley & Sons Limited
ISBN: 9780470826980
Цена: 9322.05 Руб.
заказать | скачать | читать


An insightful overview of the keys to world-class client service in the private banking sector As the number of wealthy individuals around the world increases, private banking and wealth management companies have grown to keep pace. After the fast growth the long term success is predicated on both winning and keeping clients, making a client-centric model a must. Private Banking: Building a Culture of Excellence provides a clear, easy-to-follow guide to building a committed base, written by an industry expert. Presenting an overview of the elements required to build a successful and client-focused private bank that delivers the kind of care and excellence wealthy clients demand, the book even includes real-life examples for a better understanding of concepts and, to help you achieve your goal. Outlines how to implement a practical strategy for success in the growing private banking sector Explores the key drivers in the private banking industry as well as the most recent developments in the environment to help you stay on top of customer demands Includes case studies and other resources to show the keys to private banking done right in action Private Banking provides useful, hands-on advice for building a strong, lasting business in the private banking sector.


Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела. Аддисон Д.

Маркетинг. Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите: "В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг. Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион". Это - реклама. На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели - чемпион". Это - телефонный маркетинг. Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в постели я - чемпион". Это - PR. Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит: "Я слышала, ты постели чемпион". Это - узнаваемый бренд. Вы вылезаете на крышу дома в три часа ночи и кричите в мегафон на предельной громкости: "Я в постели - чемпион!" Это - спам.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60