АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора



Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора
Автор: А. Н. Дубакин
Дата написания: 2007
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире – 23 % ежегодно. Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями. Как сохранить и преумножить свою долю на рынке? Использование традиционных только торгово-технологических инструментов конкурентного позиционирования в виде формата торговых единиц или мерчендайзинга уже не является достаточным основанием для успешного функционирования на рынке. Для этого компаниям розничного сектора необходимо формировать собственные брэнды, которые помогут сформировать информационно-эмоциональный контакт между потребителем и розничной компанией.


Творец книги — автор, творец ее судьбы — общество. (Гюго В.)

Редактор: - Книга выйдет, надо только отжать воду. Автор: - Это не вода, а чистое золото. Гонорар начисляется по числу строк.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60