АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks



Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Автор: Говард Бехар
Дата написания: 2012
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2759-2
Цена: 199.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.


Собирательство марок и монет — это коллекционирование. А книги — образ жизни.

Не так страшен буддийский танк, как его просветленный экипаж.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60