АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Секреты счастливых семей. Мужской взгляд



Секреты счастливых семей. Мужской взгляд
Автор: Брюс Фейлер
Дата написания: 2009
Издательство: Storytel
ISBN: 9789177916055
Цена: 299.00 Руб.
заказать | скачать | читать


«Все хотят, чтобы их семья была счастливой. И если вы реализуете хотя бы одну идею из каждой главы книги, обстановка в вашей семье изменится всего за несколько дней» Брюс Фейлер О чем книга «Секреты счастливых семей: Мужской взгляд»: Взяв за основу первую часть эпиграфа Л. Толстого к роману «Анна Каренина»: «Все счастливые семьи похожи друг на друга…», автор задался вопросом: что именно счастливые семьи делают правильно и как остальным этому научиться? Он разложил по полочкам семейную жизнь, выделив то, что делаем все мы – любим, ссоримся, едим, играем, дурачимся, тратим деньги, принимаем жизненно важные решения, и постарался найти способы оптимизировать эти аспекты. Автор выбрал ярчайшие примеры, разыскал умнейших людей и самые органичные семьи, которые только мог найти, чтобы собрать лучший опыт, имеющийся на сегодняшний день, и создать своеобразное руководство для счастливых семей. Почему книга «Секреты счастливых семей» достойна прочтения: Эта книга содержит 200 смелых и свежих идей для того, чтобы сделать вашу семью счастливее. Автор отвечает на бесчисленные вопросы, среди которых: – Как управлять хаосом в нашей жизни? – Как привить детям свои ценности и помочь избежать ошибок? – Как сделать свою жизнь полноценной, а семью счастливой? © Storytel; Альпина Диджитал


...Без страстей и противоречий нет жизни, нет поэзии. Лишь бы только в этих страстях и противоречиях была бы разумность и человечность, и их результаты вели бы человека к его цели. автор: Виссарион Григорьевич Белинский

Однажды очень известный маркетолог упал в лужу. Другой маркетолог сознательно сел в лужу, чтобы понять, почему в нее попал первый. Третий маркетолог сел в лужу, поскольку был наблюдательным и решил, что сидеть в луже – новая устойчивая тенденция. Четвертый маркетолог сел в лужу, потому что решил, что предыдущие трое явно знают, что надо делать. Пятый маркетолог оказался в луже, чтобы написать книгу о способах падения в лужу. С тех все маркетологи постоянно сидят в луже, потому что они изучают маркетинг по книгам.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60