АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Сайтаншесская роза. Эпизод II



Сайтаншесская роза. Эпизод II
Автор: Анна Кувайкова
Дата написания: 2013
Издательство: Центрполиграф
ISBN: 978-5-227-04687-1
Цена: 149.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Не успела Хеллиана Валанди разобраться с вопросом, кем же она является на самом деле, как ворох новых неприятностей не заставил себя ждать. Юной принцессе лунных эльфов, в прошлом вздорной магички, придётся несладко и в этот раз. Ей нужно не только поскорее женить и посадить на трон собственного брата, вытащить из тюрьмы одного друга детства и отправить его на поиски другого, но и просто необходимо найти треклятый артефакт! Однако драконы темнят, друзья, как выяснилось, опять предают, уже знакомый вампир жаждет власти и даже большего… Теперь Хелли не до шуток. Особенно когда на кону стоит не только жизнь её близких, но и существование всего мира! Но стоит ли этот мир того, чтобы его спасать? Причина наведения порядка в Аранелле появится совсем скоро и будет стоить тысячи таких миров. Главное – не упустить своего счастья. А ответ на вопрос, где же Хелли так нагрешила, вот-вот раскроется сам собой…


Каждая картина, взятая в галерею, и каждая порядочная книга, попавшая в библиотеку, как бы малы они не были, служат великому делу – скоплению в стране богатств.

Основы маркетинга: Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это — прямой маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели". Это — реклама. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: "Привет. Я очень хорош в постели". Это — теле—маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: "Кстати, я очень хорош в постели". Это — пиар. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, ты очень хорош в постели". Это — сила знаменитого бренда.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60