АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Программа ослабления наказания за участие в картеле. Проблемное поле, структурные альтернативы и эффекты



Программа ослабления наказания за участие в картеле. Проблемное поле, структурные альтернативы и эффекты
Автор: А. Е. Шаститко
Дата написания: 2015
Издательство: РАНХиГС
ISBN: 978-5-7749-1045-8
Цена: 149.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Работа подготовлена на основе проекта, выполненного в рамках государственного задания РАНХиГС в 2014 г., и посвящена комплексному анализу программ ослабления наказания за участие в картеле. В рамках исследования разработана детализированная карта структурных альтернатив дизайна программы ослабления наказания. На основании предложенной совокупности альтернатив систематизированы оценки зарубежных и российских исследований по проблемам разработки и применения программы смягчения наказания за участие в картеле. С помощью метода анализа дискретных структурных альтернатив отслежена эволюция программы ослабления наказания в других юрисдикциях (США и ЕС) и проанализированы перспективы применения опыта данных стран в повышении результативности российской программы смягчения наказания. Помимо этого в работе предложена теоретическая модель, отражающая возможные эффекты программы ослабления наказания через призму стимулов и учитывающая возможные ошибки I и II рода со стороны регулятора. На основе указанной модели, а также на основе эмпирического анализа факторов, влияющих на результативность программы ослабления наказания, разработаны рекомендации по совершенствованию российской программы. Для экономистов и юристов, специализирующихся на изучении инструментов антимонопольной политики; студентов, изучающих антимонопольную политику и институциональную экономику.


В 2006 году компания Clairol, изготавливающая продукцию для ухода за волосами, представила щипцы под названием Mist Stick ("Щипцы из тумана"), которые очень хорошо продавались на рынках США. При выходе на рынок Германии компания не учла, что слово "mist" на немецком означает "навоз". "Щипцы из навоза" в Германии популярностью не пользовались.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60