АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Артемис Фаул. Парадокс времени



Артемис Фаул. Парадокс времени
Автор: Йон Колфер
Дата написания: 2008
Издательство: Азбука-Аттикус
ISBN: 978-5-389-13914-5
Цена: 199.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Пока Артемис Фаул спасал демонов на Гибрасе, жизнь у него дома шла своим чередом. По возвращении юный гений обнаружил, что за три года отсутствия обзавелся двумя братцами-близнецами. Родители счастливы снова обрести сына, однако семейная идиллия длится недолго: мать Артемиса тяжело заболевает. Выясняется, что это редчайший случай чаротропии – страшной болезни, которая несколько лет назад едва не погубила весь волшебный народец. Но чтобы человек заразился чаротропией – это просто неслыханно! Ведь болезнь передается с помощью магии. Вероятно, смертоносный вирус мутировал, и если не остановить его сейчас, опасность грозит не только волшебному народцу, но и всему человечеству. А для этого нужно всего-навсего сгонять в прошлое и возродить вымерший вид лемуров, которые обладают целебными свойствами. Но кто сказал, что Артемис Фаул не справится? В конце концов, на кону стоит жизнь его матери, которой осталось жить не более суток…


 Сидят Пушкин, Лермонтов и Маяковский, не могут решить, кому первому наливать. Решили так: кто стих рассказывает - тот и пьет. Пушкин встает и говорит: - Я, ребята, пить люблю - наливайте мне одну. Налили, выпил. Следом встает Лермонтов: - Был, ребята, я в Москве - наливайте сразу две! Налили две. Встает Маяковский и говорит: - Вы, ребята, молодцы - остальное все мое!

Однажды очень известный маркетолог упал в лужу. Другой маркетолог сознательно сел в лужу, чтобы понять, почему в нее попал первый. Третий маркетолог сел в лужу, поскольку был наблюдательным и решил, что сидеть в луже – новая устойчивая тенденция. Четвертый маркетолог сел в лужу, потому что решил, что предыдущие трое явно знают, что надо делать. Пятый маркетолог оказался в луже, чтобы написать книгу о способах падения в лужу. С тех все маркетологи постоянно сидят в луже, потому что они изучают маркетинг по книгам.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60