АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными



Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Автор: Йона Бергер
Дата написания: 2013
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
ISBN: 978-5-91657-942-0
Цена: 299.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. На русском языке публикуется впервые.


Какой прок в книге тому, кто не обладает собственным умом? Разве зеркало в помощь слепому? (Индийское изречение)

Проводят эксперимент на выживаемость. В запертые комнаты сажают инженера, физика и математика. перед каждым закрытый сундук с едой. Через пару недель открывают комнату инженера. Сундук открыт, инженер сыт, доволен жизнью. Показывает гвоздь. - Вот, из гвоздя согнул отмычку, открыл замок. Заходят к физику. Сундук разнесен в щепки, физик сыт, доволен. Показывает листок с расчетами: - Вот рассчитал, где у сундука слабое место, стукнул, он и рассыпался. Заходят к математику. Сундук закрыт, на полу лежит мертвый математик, у трупа записка с надписью. - Если я не смогу открыть сундук, то умру. Предположим обратное...


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60