АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса



В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса
Автор: Карен Аяс
Дата написания: 2006
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2403-4
Цена: 149.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации Unilever – одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы этих тренингов не просто удивляют – они могут даже шокировать. Однако выгоды, которые получила компания в плане личного роста работников и всего бизнеса в целом, поистине огромны: увеличились темпы роста производства, доля рынка, уровень прибыльности. Это – история о том, как рядовые работники компании в особых обстоятельствах превратились в настоящих лидеров бизнеса. Их успех и неудачи в активизации брендов, запуске новых продуктов, привлечении потребителей и увеличении доходов можно считать примером новой предпринимательской культуры. Книгу стоит прочитать всем, кто намерен проводить изменения на любом уровне компании. Руководители высшего и среднего звена узнают из нее о том, что такое смелость в бизнесе, работники отделов персонала познакомятся с методами организации нетривиальных и простых тренингов.


   В молодости человек учится, в старости понимает. Изрёк: Мария фон Эбнер-Эшербах

Памятка начинающему писателю: 1. Никогда ничего не пишите. Если вы почувствуете непреодолимый зуд писательства, включите телевизор, примите успокоительное и полежите с грелкой на диване. Ждите, пока приступ пройдет. Со временем приступы станут все реже, а потом прекратятся. 2. Если вы что-то, к сожалению, уже написали, спрячьте это немедленно. Шансов на публикацию у вас нет, а времени, сил и средств вы потратите уйму. 3. Никогда не рассылайте рукописей по редакциям и издательствам. Каждое издательство ежедневно получает сотни рукописей, которые тут же выбрасываются в мусор, нераспечатанными. Рукописи, присланные по электронной почте, редакциями блокируются как спам. 4. Издают книги только известных авторов. Для того, чтобы стать известным автором, нужно издавать книги. 5 . Если Вы не живете в Москве, шансы на издание вашей книги равны нулю. Ибо посылать рукопись бесполезно, ее надо предлагать лично. 6. Если вы живете в Москве, шансы на издание вашей книги все равно равны нулю. Ведь кроме вас, в издательства и редакции ежедневно приходят сотни людей с рукописями. 7. Посудите сами – почему из бесконечного множества ежедневно присылаемых, приносимых, проталкиваемых и пробиваемых рукописей издатель выберет именно вашу? Ведь каждый из авторов, так же, как и вы, полагает себя гением. 8. Если ваша книга будет издана в периферийном издательстве, этого никто не заметит. 9. Если ваша книга будет издана в Москве, этого тем более никто не заметит. В Москве десятки издательств, которые ежедневно выбрасывают на рынок сотни книг. 10. Издавать книгу за свой счет бесполезно. Тираж будет лежать у вас дома мертвым грузом, пока вы не выбросите книги в мусорку. 11. Если ваш рассказ будет опубликован в самом популярном журнале, этого все равно никто не заметит. 12. Не обольщайтесь насчет своей известности. К примеру, вот вам ряд имен: Хенрик Понтопиддан, Франс Силанпя, Сигрит Унсет, Карл Шпиттелер, Хосе Эчегарай , Карл Гьеллеруп, Хасинто Бенавенте, Нелли Закс, Эйвид Юнсон, Харри Мартинсон, Одисеас Элитис, Ярослав Сейферт, Нагиб Махфуз. Шеймас Хини, Тони Моррисон, Видиадхар Сурайпрасад Найпол, Гао Синьцань. Никто никогда этих имен не слышал и книг их не читал. А ведь это – лауреаты Нобелевской премии по литературе. 13. Ненаписанный роман – это гектар невырубленного леса. Отказываясь от писательства, вы сохраняете природу для грядущих поколений.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60