АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Основы теории обучения на неродном для учащихся языке



Основы теории обучения на неродном для учащихся языке
Автор: А. И. Сурыгин
Дата написания: 2000
Издательство: Златоуст
ISBN: 978-5-86547-908-6
Цена: 150.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Международный характер образования, развитие академической мобильности в современном мире сделали особенно актуальной проблему обучения иностранных студентов, то есть проблему обучения на неродном для учащихся языке в неродной социокультурной среде. Российская высшая школа обладает в этой области уникальным опытом, в наиболее концентрированной форме накопленном на подготовительных факультетах для иностранных студентов. Монография представляет собой попытку обобщения этого опыта с точки зрения общих закономерностей и вытекающих из них требований к эффективности обучения иностранных учащихся. Цель работы – дать систематическое изложение основ теории обучения на неродном языке на примере педагогической системы предвузовской подготовки иностранных студентов. Есть также надежда, что монография послужит катализатором для плодотворной дискуссии и для дальнейших исследований. Работа адресована преподавателям, профессиональная деятельность которых связана с обучением иностранных учащихся, всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. Книга будет полезна преподавателям, начинающим работать в иноязычной аудитории.


В библиотеке: — Скажите, у вас есть интересные книги о любви? — Вот, пожалуйста, " Любовные позы". — Хм... А что — нибудь более приличное? — Есть. Вот " Интеллигентные любовные позы".

Физику, химику и математику поставили задачу: На первом этаже человек входит в лифт, двери закрываются, лифт поднимается на второй этаж, двери открываются и... все видят, что лифт пустой. Физик: - Наверное, лифт двигался с таким ужасающим ускорением, что человека просто размазало по полу. Химик: - Нет, в лифте произошла ужасающая химическая реакция, и человек просто испарился. Математик: - Назовем лифт пустым, если в нем находится не более одного человека.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60