АКЦИИ

Летняя скидка!

20 % от прайса

Тел: 644-80-60

PA3HOE


73d4db1a

Главная страница Полезная литература

postheadericon На нашем сайте:

Записки профайлера



Записки профайлера
Автор: Анна Кулик
Дата написания: 2015
Издательство: Издательские решения
ISBN: 978-5-4474-1109-1
Цена: 490.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге в доходчивой форме рассматриваются практические инструменты профайлинга, предназначенные для овладения навыками безинструментальной детекции лжи и их успешного применения в ежедневной жизни. Акцент в книге дан на коммерческий и кадровый профайлинг, а также на профайлинг в сфере личных отношений. Выполнение описанных в книге заданий будет способствовать уверенному закреплению навыка выявления обмана по основным поведенческим маркерам человека.


Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания - это книги. В книгах живут думы прошедших времен; внятно и отчетливо раздаются голоса людей, прах которых давно разлетелся, как сон. Все, что человечество совершило, передумало, все, чего оно достигло, - все это сохранилось, как бы волшебством, на страницах книг. (Карлейль Т.)

Однажды очень известный маркетолог упал в лужу. Другой маркетолог сознательно сел в лужу, чтобы понять, почему в нее попал первый. Третий маркетолог сел в лужу, поскольку был наблюдательным и решил, что сидеть в луже – новая устойчивая тенденция. Четвертый маркетолог сел в лужу, потому что решил, что предыдущие трое явно знают, что надо делать. Пятый маркетолог оказался в луже, чтобы написать книгу о способах падения в лужу. С тех все маркетологи постоянно сидят в луже, потому что они изучают маркетинг по книгам.


Наши работы
Горячая линия

Бесплатная консультация дизайнера:

644-80-60